Доставка цветов в Новосибирске
Телефоны:      8(383)214-21-84 ; 8-913-389-68-78
Корзина 0
Каталог

Условия возврата

Служба доставки цветов "Дикая Орхидея" осуществляет коммерческую деятельность в соответствии с действующим законодательством и полностью ориентирована на своих клиентов. Поэтому мы всегда готовы оказать помощь и содействие при отказе от заказа цветов, возвращении полной или компенсации частичной суммы затраченных денежных средств.

Изменение заказа

До тех пор, пока букет не был передан курьеру и доставлен получателю, Вы можете внеси корректировки в его оформлении и наполнении. Крайне желательно сделать это за 48 часов до оговоренного срока вручения - при заблаговременном заказе композиции, или как можно раньше - при срочном заказе цветов.

Наши менеджеры моментально готовы принимать Ваши заявки, поправки, пожелания и передавать их флористам в, составляющим композиции, курьерам, выполняющим доставку в Новосибирске.

Отказ от заказа по личным причинам

Просто свяжитесь с консультантами салона "Дикая Орхидея" любым доступным способом, и мы подробно расскажем о процедуре отказа от заказа и возвращении денежных средств.

Обращаем внимание, что полная компенсация (за вычетом транзакционных издержек) возможна в случае, если Вы предупредите нас об отмене заказа до того, как флористы приступят к работе над Вашим букетом.

Отказ от заказа из-за ненадлежащего качества букета

Мы крайне тщательно относимся к выбору цветов, их хранению, обработке и оформлению, у нас работают лучшие флористы и ответственные, аккуратные курьеры. Если же заказанный букет не устроил Вас по свежести, мы вернем полную сумму при отказе получателя. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель или получатель срезанных цветов и горшечных растений имеет право отказаться от товара ввиду его некачественного состояния во время вручения/доставки. В ином случае срезанные цветы согласно Закону обмену и возврату не подлежат.

Претензии по свежести или количеству цветов принимаются непосредственно во время передачи цветов заказчику. Если заказчик не согласен со стоимостью букета, он в праве требовать пересчет суммы или возврат средств. Если заказчик принял букет или композицию, обязательства магазина "Дикая Орхидея" считаются выполненными в полной мере. В случае, если получатель цветов и заказчик – разные лица, претензии по качеству и количеству цветов после вручения букета или композиции, то есть после приема заказа, не принимаются. Никакие компенсации и выплаты штрафов в данном случае не предусмотрены.

Если в букете или композиции более двух видов цветов, "Дикая Орхидея" оставляет за собой право на замену отсутствующего цветка, сохраняя при этом цветовую гамму и стоимость букета или композиции. Отсутствие цветка может быть связано с сезонностью или поставкой наших складов. Вы можете доверять нашим флористам, они соберут для Вас букет не менее красивый, чем представлен на сайте. При возможности, если это не праздничный и не предпраздничный день, мы свяжемся с вами для уточнения замены.<.p>

Интернет магазин "Дикая Орхидея" в готов принимать обращения и жалобы с последующей компенсацией полной суммы денежных средств или равноценной заменой на аналогичные букеты в течение 12 часов с момента доставки цветов.

Заказывая букет на нашем сайте Вы соглашаетесь с вышесказанными условиями доставки, возврата и обмена букета и возврата средств.

Возврат денег по безналичному расчету

Мы выполняем возврат денег по безналичному расчету тем способом, которым и была выполнена оплата - банковская карта, расчетный счет, электронные платежные системы и так далее. При оплате через сайт время возврата может составлять до 5 рабочих дней

При возникновении каких-либо проблем, сложностей или новых пожеланий относительно состава и оформления цветочных композиций, подарков и сопутствующих товаров, не теряйте время - обращайтесь к нашим менеджерам и консультантам любым удобным или доступным способом.